Пятница
03.05.2024
20:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕР...
Главная Регистрация Вход
Новости сада »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Сентябрь » 22 »
09:19

Памятки | Коронавирус COVID–19: Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф

ИНСТРУКЦИЯ ПО COVID-19

План мероприятий, устанавливающих особенности работы МДОУ №4 « Звездочка» в период действия режима повышенной готовности, в условиях сохранения риска распространения COVIB-19

1.Назначить сестру медицинскую старшую Омарову С.А. ответственной за выполнение мероприятий в условиях действия режима повышенной готовности, в условиях сохранения риска распространения COVIB-19 по МДОУ №4.

2. Проводить измерение температуры тела работникам МДОУ перед началом работы (Проведение контроля температуры тела работников до начала работы с обязательным заполнением температурного листа (пункт 2.1.2, приложение 1 Санитарных правил от 14.04.2020 № 755), воспитанникам   при  утреннем приеме детей.

При выявлении воспитанников, работников МДОУ с признаками респираторных заболеваний - действовать в соответствии с нормами пункта

3.25 Инструкции.

3. Обеспечить проведение усиленных профилактических и текущих санитарно-гигиенических мероприятий, включая дезинфекцию.

4.Контролировать  состояние здоровья  детей и работников МДОУ,  причины отсутствия детей и работников, в т.ч. работников и детей, находящихся на самоизоляции и за пределами Донецкой Народной Республики, их местонахождению и планируемым срокам возвращения.

5. Систематически соблюдать правила личной гигиены - частое мытье рук с мылом, пользование влажными салфетками (индивидуально), спиртосодержащими антисептиками для рук.

6. Контролировать смену индивидуальных полотенец для детей и работников (по мере загрязнения, но не реже 1 раза в два дня) в МДОУ.

7. Использовать сестре медицинской старшей, воспитателям МДОУ во время приема детей, при общении с родителями (законными представителями) детей медицинских масок для защиты органов дыхания, соблюдение требований по их замене - при увлажнении, не реже чем 1 раз в 2 часа, а также, при необходимости, перчаток.

8. Кратковременно использовать ( в исключительных случаях ) работниками медицинских масок в течение дня по требованию заведующего и сестры медицинской старшей  в МДОУ.

9. Проветривать помещения - с учетом погодных условий, не реже одного раза в час в период всего рабочего времени МДОУ

10. Соблюдать кратность проведения влажных уборок в помещениях в течение дня, указанной в санитарных нормах, в т.ч. с использованием дезинфицирующих средств эффективных в отношении вирусов (текущая дезинфекция) в отсутствии детей.

К использованию разрешаются дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, разрешенные к использованию в детских организациях, в соответствии с инструкциями по применению с обязательным последующим проветриванием помещений.

Промывание водой поверхностей после их обработки дезинфицирующим средством с последующим высушиванием бумажными полотенцами проводится в случаях указания данного требования в инструкции по применению конкретного дезинфицирующего средства. Последующее проветривание помещений обязательно.

Обязательное использование дезинфицирующих средств эффективных в отношении вирусов при влажной уборке помещений в конце рабочего дня.

11. В буфетных группах МДОУ: иметь в использовании столовую, чайную посуду, столовые приборы по количеству детей по списку и количеству работников групп (отдельную).

Не допускать к использованию столовую, чайную посуду, не отвечающую требованиям санитарных норм. Для индивидуального питьевого режима детей иметь дополнительный комплект чайной посуды.

Обеспечить условия для соблюдения режима мытья посуды, столовых приборов, емкостей для хранения последних.

Иметь в наличии емкости для обеззараживания посуды методом кипячения (по эпидемическим показаниям).

12. Обеспечить рабочее состояние всех имеющихся туалетных помещений, санитарно- технического оборудования в них, включая смывные бочки, краны, смесители, наличие постоянного холодного проточного водоснабжения.

13. Обеспечить средствами гигиены  в места установки умывальных раковин: мыло, одноразовые бумажные полотенца, дозаторы со спиртосодержащими антисептиками для рук.

14.Иметь в  наличии туалетную бумагу в туалетных комнатах.

15. Иметь в наличии корзины с полиэтиленовыми мешками для сбора и дальнейшей утилизации использованных средств гигиены.

16. В игровых групповых комнатах МДОУ исключить наличие : мягких игрушек для игр детей. Свести до необходимого минимума количество игрушек, пособий для образовательной деятельности детей.

17. Иметь в наличии достаточное количество уборочного инвентаря, специальной одежды и средств защиты для технического персонала (халаты, фартуки, косынки, маски для защиты органов дыхания, защитные очки, перчатки, средства для дозировки моющих и дезинфицирующих средств). Установить контроль за использованием эффективных в отношении вирусов дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в соответствии с инструкциями по применению, разрешенных к использованию в образовательных организациях.

18. Ввести в образовательный процесс воспитанников санитарно- гигиеническое обучение и контроль со стороны педагогов, воспитателей,

медицинских работников гигиенических знаний, навыков, умений у детей.

19. Согласовать режима работы МДОУ в условиях действия режима повышенной готовности, сохранения риска распространения COVID-19 с Торезским центром РЦ СЭН ГСЭС М3 ДНР.

20. Запретить в помещениях и на территории МДОУ  нахождение посторонних лиц.

21. Запретить проведение массовых мероприятий.

22. Проводить помощникам воспитателя МДОУ ежедневные влажные уборки с применением дезинфицирующих средств в групповых, игровых, спальных и туалетных комнатах.

Уборка помещений с использованием эффективного в отношении вирусов дезинфицирующего средства проводится при обязательном отсутствии детей, и предусматривает: удаление влажным способом пыли с поверхностей, протирание дверных ручек, поверхностей  мебели, наглядных пособий с последующим смыванием (в соответствии с инструкций по применению) дезинфицирующих средств; проветривание помещений.

23. В случае выявления детей, работников с признаками респираторных заболеваний (повышение температуры тела, респираторные, кишечные проявления и т.д.) обеспечивается их незамедлительная изоляция , приезда бригады «скорой помощи».

24. В случае пропуска посещения ребенком МДОУ в течение одного и более дней - его прием возможен только при наличии медицинской справки из учреждения здравоохранения по месту проживания. В медицинской справке на ребенка должно быть указана возможность посещения ребенком конкретной организации, учреждения.

25. Организовать работу работников пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты: медицинская маска и перчатки на этапах работы с готовыми пищевыми продуктами, при раздаче готовой пищи.

26. Усилить контроль индивидуального питьевого режима детей и работников.

27. Обеспечения заезд на территорию МДОУ специализированного автотранспорта для передачи пищевых продуктов, товаров.

При приемке пищевых продуктов , после визуального осмотра (бракераж поступающих пищевых продуктов) завхозу МДОУ обеспечить доставку в места их хранения.

Документы, подтверждающие безопасность и качество пищевых продуктов, накладные, декларации и т.п., предоставляются поставщиком в упакованном в водонепроницаемую обложку виде (файлы, папки и т.п.).

Каждый документ должен находиться в отдельной упаковке.

Прием-передача любых документов, в том числе на пищевые продукты, а также поступление пищевых продуктов, прием и возврат тары осуществляется : использованием каждой стороной средств индивидуальной защиты (медицинские маски и перчатки).

Водитель и (или) экспедитор поставщика пищевых продуктов кроме медицинской маски и перчаток должен быть обеспечен дезинфицирующими салфетками, спиртосодержащими антисептиками для рук.

ПРИКАЗ об утверждении плана мероприятий, устанавливающих особенности работы МДОУ №4 « Звездочка» в период действия режима повышенной готовности, в условиях сохранения риска распространения COVIB-19

Просмотров: 130 | Добавил: grishin-ivan24grishin546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz